Зимний шебби от Юли!

Комментариев нет

Привет, наши дорогие феечки скрапа!
Сегодня с вами я- Юлия Эстрих.
Для нашего январского задания я сотворила зимний шебби-альбом 
в нежной розово-голубой палитре!
Давайте посмотрим его вместе!
Обложку сделала комбинированную- из ткани и кожзама и украсила кружевом, вырубкой и красивым чипбордом.




Хоть альбом на 4 разворота, но получился довольном крупным пухляком!


Все развороты сделаны с различными открывашками и множеством подложек для фото.


Все цветочки сделаны с помощью ножей, которые приобрела в нашем 
любимом магазине Ilovescrap










Эта волшебная коллекция бумаги была в моей дизайнерской посылочке и я сразу замечтала сделать из нее нежный альбом, что у меня получилось.



Всем спасибо за внимание!
В работе использовала материалы из магазина Ilovescrap:

Комментариев нет