Привет, привет дорогие друзья!

Комментариев нет
Давайте познакомимся)

Меня зовут Марго, и я счастливая обладательница магазина ILoveScrap и всего, что с ним связано. 






Мой путь к скрапбукингу был тернист и интересен. Вырастив первого сына до уже сознательного возраста, я снова ушла в декретный отпуск. Но отдыхать в этом "отпуске" мне не хотелось. Душа рвалась ввысь и требовала творческой реализации. Сначала я занималась подготовкой праздников. Параллельно этому непростому занятию мне открылся скрапбукинг.


Скажу честно, дался он мне не сразу. Но желание творить и видеть результат своей работы,  держать в руках свое творение - все это взяло верх... и скрап покорился.
Я до сих пор храню свои первый альбом, который, если честно, был очень далек от совершенства.
А совершенства так хотелось!
Я стала активно изучать скрапбукинг и столкнулась с тем, что далеко не всегда мне удается найти именно ту "штучку", которой так не хватает для совершенного творения. Нехватка материалов при творческом процессе - вещь серьезная, именно поэтому я озадачилась вопросом "Где брать лучшее?". Судьба свела меня с замечательными людьми, которые вдохновили меня на новый и самый серьезный шаг - открытие своего магазина! Шаг за шагом мы пришли к тому, что имеем, и с большим рвением и удовольствием стараемся развиваться для Вас дальше.







Комментариев нет