Наша Дизайн-Команда

Комментариев нет
Продолжаем знакомство с командой ILoveScrap.
Меня зовут Марина, мне 32 года.


Приехала из Мурманской области в Орёл учиться больше 10 лет назад и осталась здесь жить.

Замужем, есть замечательный сынок 1,5 года 👪 Творить люблю с детства - однажды маме на 8 марта сделала открытку с веточкой сирени, вырезав цветочки из цветной бумаги и приклеив их на альбомный лист.
С настоящим скрапом познакомилась в конце 2013, но более плотно занимаюсь около 2,5 лет. Всё это время я учусь чему-то новому. Стиль моих работ скорее приближен к шебби. Все, кто увлечены скрапом меня поймут, что просто так перестать скрапить невозможно)
Люблю создавать открытки с цветочными композициями, нравиться делать альбомы в твёрдом переплёте. А недавно начала работать с переплетным кожзамом - я просто влюбилась в холдеры. Стараюсь участвовать во многих СП, ведь они всегда дают творческий пинок, вдохновляют и учат чему-то новому))) Очень рада, что попала в ДК!
Будет создавать красоту вместе)




Комментариев нет