Привет!

Комментариев нет
Привет! Меня зовут Анна Портная.

 Находясь в декретном отпуске, в котором многие "сидят", я активно искала творческую себя. Мыловарение, декупаж...скрапбукинг! Я влюбилась с первого раза. Открытки к праздникам, альбомы, подарки близким. Это было мое увлечение, то самое настоящее и ценное время для себя. А время, как мы знаем, бежит быстро. Сын подрос, работа позволяет отдыхать дома в выходные, а это значит, что можно больше времени посвятить тому, что дает прилив сил и энергии, что заставляет сердце биться чаще, от чего бегут мурашки и хочется творить снова и снова.
Скрапбукинг - это мой энергетик, мой жизненно необходимый адреналин.
Фармацевт по принуждению и скрапер по призванию я сделаю все возможное, чтобы в нашем блоге Вам было уютно и тепло как дома.





Комментариев нет