Наша Дизайн-команда

Комментариев нет

Добрый день дорогие!
Сегодня хотим начать знакомить Вас с дизайн командой проекта ILoveScrap.
Здравствуйте, дорогие читатели! Очень-очень рада знакомству со всеми вами! Итак, теперь с вами ближайшие полгода будет Ксюша!

Можно Ксюня, Ксю, кто как называет)) 

Я родом из Прибалтики, страна Латвия, город Рига! На данный момент мне 26 лет и я влюбленна в скрапбукинг! И в мужа тоже, конечно, но скрапбукинг со мной чуть дольше)) Люблю в скрапе всё! Все темы, стили и направления! Быть может странно это, ноне могу я выбрать что-то одно. Манят к себе одновременно и кружева с цветочками и шестерёнки с текстурами. Люблю развиваться во всех направлениях! А ещё, дорогие читатели, я люблю писать посты к своим работам, рассказывать в них истории, делиться своим опытом и секретами. И люблю чувствовать вашу обратную связь)) Так что готовьтесь, будем общаться!

Пока моя семья совсем не большая, мы с мужем, да наш пёс озорник, что даёт нам возможность путешествовать по миру, вдохновляться его красотами, а мне лично черпать вдохновение для новых работ! Семья у нас весёлая и дружная, скучать никогда не приходится! Я очень рада стать частью ДК и буду стараться изо всех сил, что бы вдохновлять вас! Ко мне смело можно  обращаться по любому вопросу, даже просто поболтать! Буду очень рада общению с вами!





Комментариев нет