Холст от Ани по заданию!

Комментариев нет
Добрый день милые. 
Сегодня с Вами Анна Голубь.
В нашем блоге вышло новое задание - доска вдохновения. Мне особенно понравилось сочетание черного и глубоких сине-зеленых оттенков. Необычную работу приготовила сегодня для любимого блога. Художник, который живет в моей душе всегда рвется на волю и соприкасается со скрапом.



Сегодня я прикоснулась к крыльям ночной бабочки и приготовила для вас этот незабываемо  красивый холст, который украсит мой дом.


Работа выполнена акварельными красками и цветами ручной работы из бархатного фоамирана. Украшена бабочка фрагментами нотных листов, эмбоссиногом на кальке и крафте, вырубкой, вырезкой, декоративными злаками в виде пушистых веточек.


Детали можно рассмотреть поближе. Дополнила работу набрызгом акриловыми красками, каплями дотсами-бусинами.


Бабочке дала название - ночная красавица, уж очень напоминает мне ночное небо с россыпью звезд. 



С удовольствием участвуйте в нашем задании. Победительницу, как всегда, ждет приятный подарок. 

С вами была Анна Голубь.
До новых встреч.


Комментариев нет