МК по свадебному конверту от Юли!

Комментариев нет
Привет, дорогие наши девчонки!
Сегодня я Юлия Эстрих хочу поделиться с вами своим МК по созданию свадебного конверта.
Так как сезон свадеб в самом разгаре,а свадебные открытки и конверты востребованы, этот МК будет вам полезен или хотя бы вдохновит на свои собственные эксперименты.
Для создания конверта нам понадобится:
лист акварельной бумаги для основы,
листы бумаги из свадебной коллекции бумаги,
высечки свадебной тематики,
чипборд цветочный и надпись,
большой текстильный цветок и один поменьше,
кружево,
топпинги,
клей,
доска для биговки,
ножницы и линейка.
Для начала я всегда придумываю композицию, подбираю материалы, 
а потом уже начинаю делать работу.
В видео нет момента создания кармана для денег и спинки, но там нет ничего особенного, поэтому я не стала это снимать.
Давайте скорее посмотрим как я это делаю!


Вот что в итоге у меня получилось!





Желаю Вам море вдохновения!
Всем спасибо за внимание.

Комментариев нет