Альбом по палитре от Людмилы!

Комментариев нет
Всем привет! С вами Людмила! Посмотрите только какой чудный у меня детский альбомчик вышел. Очень понравилась нежнейшая палитра, которой невозможно не вдохновится. Особенно если есть подходящий набор бумаги и высечки. А именно это коллекция "Oh,Ballet" от Скрапмир и из этой же коллекции высечки.


А еще вы наверное уже успели рассмотреть наш красивый декор из зеркального акрила.

А еще обложку обложку я обтянула мягенькой замшей нежнейшего цвета.
А вот и внутренности альбома. Первый разворот.

Второй разворот.

Четвертый разворот.

Пятый разворот.


6 разворот.

Вы наверное заметили что альбом детский, но не совсем для малышки. Он больше для девочек постарше. Бумага мне очень понравилась. Листы подобраны очень классно и вроде черный лист не к чему, а выглядит он супер. Все эти высечки в виде кисок, птичек и лебедей меня тронули. А это девочка кудряшка вообще очаровала. Очень красивая коллекция и нежная. Единственное наверное в высечках мне не хватило цветов и листьев. Там все же больше персонажей
Так же украсили работу чипборд, кружево и цветочки.
Спасибо что смотрели!
Огромного всем вдохновения!
До новых встреч и пока!

Комментариев нет