Тэг по заданию от Ани!

2 комментария
Привет всем рукодельницам!
Представляю вашему вниманию свою работу по нашему заданию "Фламинго"!


Задание вдохновило меня на создание тэжика, в главной роли которого будет птичка! Птичка в розовом цветущем саду! Как давно у меня не было работ с птицами! А ведь н-ное время назад, одну за другой делала открытки с пернатыми.


Взяла бумагу на контрасте и работать мне с ней понравилось, немного не свойственная для меня яркость!
Что творит весна!


А также много зелени! Мне без нее уже тяжело!


И конечно надпись из чипборда от Scrap Box! Она бесподобна! Без нее работа было бы незавершенной!


Спасибо за предоставленные материалы магазину ILoveScrap!

До новых встреч!
Ждем ваши работы по заданию!

2 комментария

  1. Анна, шикарный тег! Яркий, сочный и немного дерзкий =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне до жути приятно! Все так верно подмечено, именно точно описали характкристики!

      Удалить