Яйца по заданию от Ани!

Комментариев нет
Всем рукодельницам большой привет!
Я готовлюсь к светлому празднику Пасхи! 
И наше задание как раз на пасхальную тему! Из обязательного элемента я выбрала яйцо.


В моей дизайнерской посылки были декупажные карты и вот одну из них я применила в работе:


Сначала я сделала яйца в технике папье-маше, затем покрыла белой краской и следующим этапом был декупаж. Первый раз работаю в такой технике, но мне понравилось! И заключением было покрыть глянцевым лаком!
Яйца приклеила к круглому обложечному картону, у основания скрутила сизаль, лыко. Добавила листики, цветочки, тычинки и бабочек.

И вот такие вышли декоративный яйца, которые могут каждый год украшать ваш дом к празднику Пасхи!




Материалы из магазина ILoveScrap!

Спасибо за внимание!
Принимайте участие в нашем задании!
До новых встреч!

Комментариев нет