Мятный холдер от Леси по палитре!

Комментариев нет
Всем привет, с Вами Леся и сегодня мы вдохновляемся мятой с золотом.
Вы замечали, что вдохновение как таковое может прилететь, как говорится, откуда не ждали? То есть это не всегда произведение искусства. Это может быть идея хранения (приду домой, тоже полки в ванной повешу) или применения старых вещей (у меня в шкафу как раз старые джинсы лежат, надо тоже сумку сшить - как интересно получается!) или вообще смены образа (пойду и я чёлку подстригу, с ней мне будто снова н-надцать)! 
Вдохновлённая цветом я решила, что пора сапожнику обзавестись сапогами. И поэтому сегодня я к вам не с произведением искусства, но с идеей хранения (и перемещения!).
Пока все вокруг сходят с ума по итальянскому переплётному кожзаму, я люблю старый добрый натуральный хлопок. Ну и без золота не обошлось 👑
Холдер рассчитан на два комплекта взрослых документов, а так же имеет два больших кармана для билетов, записок или свидетельства о рождении (которое не помнётся и не согнётся благодаря гибкому корешку).
Где бы вдохновение вас не нашло: на выставке лучших из всех мировых шедевров или в хозяйственном магазине, что бы вы в итоге не сотворили, главное - творите с удовольствием! 🌼

Комментариев нет