Осеннее панно от Ани по заданию!

Комментариев нет
Добрый день дорогие звездочки.
 Сегодня с Вами Анна Голубь.  
Для Вас я приготовила акварельное панно  природным материалом. Осень - самое мое любимое время года, осенью природа замирает, дарит нам необычайно красивые краски, прохладу, таинственные туманы. Осенью легче думается и мечтается. 
Мои работы наполняются осенними красками, в этот раз панно на осеннюю тематику с птицей - совой, которая взмахом крыльев притронулась к лесу и нарядила его в тысячи красок.




Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.

 А. С. Пушкин


Акварельное панно с букетом из природного материала: веточки, шишки, колоски, рафия, лаванда. Скрапдекор: скрап бумага на осеннюю тематику, крафт картон, вырубка, вырезка, декоративные яблочки и ягоды, чипборд, цветы ручной работы, ленточки.


Для законченного вида я побрызгала работу структурной краской на водной основе Rustic Paint и прозрачными каплями дотсами от Fabrika Dekoru. Детали можно рассмотреть чуть ниже.




Ждем от Вас любые скрапработы с ОЭ: листья, грибы, желтый цвет. 
С вами была Анна Голубь. 
До новых встреч мои творческие друзья!



Комментариев нет