Холст по заданию от Людмилы и МК!

Комментариев нет
Всем привет! С вами Людмила и сегодня хочу поделиться с вами мастер классом по небольшому холсту. 

Очень нравится сочетание белого с красным. Поэтому выбор пал на белый фон и красные акценты в виде цветочков и ягод.
Вы наверное уже знаете о наших акриловых украшениях. 
В этой работе я использовала одно из них. Надпись моя любовь.
Так же из декора применила в работе украшения из пластики. 
Немного покрасила их.
Фон немного сделала интереснее посыпав блёстки на текстурную пасту.
Добавила штампов.

Так же немного кружева и чипборд.

Что касается цветов. Красные я очень давно не приобретаю. Пришлось ради этого даже разобрать одну работу. Я иногда так делаю со старыми работами, когда вижу, что там осталось что то полезное, а работа ну прям очень старая, а у меня уже и уровень другой.
Не буду много описывать работу. 
Всё можно посмотреть в видео.

Сняла для вас МК. Приятного просмотра.


Спасибо что смотрели!
Огромного всем вдохновения!
До новых встреч и пока!

Комментариев нет