Альбом по заданию от Юли!

1 комментарий
Привет-привет!
Сегодня с Вами Юлия Эстрих.
Накануне так популярного нынче праздника - дня Хеллоуина, 
я решила сделать тематический альбом.
А наша текущее задание "Осень" также вдохновило на эксперименты.
Бумага от Эхо Парк полтора года ждала своего звездного часа.
Думаю, что если бы не обязанности в дизайн команде, я так бы и не сделала этот альбом)))
Но все-таки взяв всю свою волю в кулак (так как очень хотелось отдохнуть в выходной, а не браться за альбом) я его сделала!!!




















Хоть альбомчик всего на 3 разворота, но в нем можно разместить достаточное количество фото, да и размер альбома не такой уж и маленький-15см на 21.5 см. 

Обложку обтянула замшей красивого цвета в тон к коллекции бумаги, добавила карточки, цветной чип и новый тренд этого сезона-золотую акриловую тыковку.
Переплет в очередной раз сделала из кожзама, для большей надежности и добавила завязки подходящего цвета.
Для меня конечно такая тематика и стиль нетипичные, но я все равно рада, что получается пробовать себя в разных направлениях скрапа.
Ну что? я вдохновила Вас поучаствовать в нашем новом задании?
Тогда скорее творить любые работы, вдохновившись нашим мудбордом.


В работе использовала акриловую тыкву, замшу и набор бумаги Echo Park из магазина Ilovescrap

1 комментарий